Меняя речь - преображаешь жизнь!

    trenergolosa

    +7 923 412 41 14

    Константин Орищенко

    Тренер по голосу и речи
    с психологическим образованием

    Помогаю избавиться от страха оценки и осуждения и добавить голосу глубины, силы и звучности

    Персонально, конфиденциально
    Image

    Здравствуй, гость сайта! Рад нашему знакомству.

    Можно ли по речи судить о человеке? Гнусавость принимают за закрытость, высокий голос - за признак стресса, тихую речь - за нерешительность. Хотя эти и другие элементы звучания речи - норма общения.

    Наша задача - понять, что вы чувствуете, когда говорите, как это фактически звучит и как интерпретируется окружающими. Ваша новая речь придаст уверенности и поможет вам производить нужное впечатление.

    Меняя речь - преображаешь жизнь!

    © Константин Орищенко, психолог, персональный тренер по голосу и речи, фонопед, логопед, радиоведущий, автор книги "10 шагов преображения речи", индивидуальный, супружеский и семейный консультант (Mental Research Institute, США, Калифорния)

    Меня зовут Орищенко Константин Владимирович.
    Я психолог и персональный тренер по голосу и речи.

    Фонопед, логопед, опыт в профессии 5000+ часов, 1000+ клиентов с 2007 года;

    Радиоведущий, более 100 авторских радиопередач в прямом эфире (2015 г. - настоящее время);

    Сотрудничество с к.м.н. врачом-фониатром (2012 г. - настоящее время);

    Автор книги "10 шагов преображения речи";

    География клиентов: Россия,  Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Таиланд, Китай, США (Теннесси и Нью-Йорк);

    Имею высшее психологическое образование и являюсь системным индивидуальным, супружеским и семейным консультантом: сертификат Mental Research Institute (США).

    Ваши отзывы

    События. Мысли в слух

    В каком качестве вы пришли:

    Искатель

    Искатель

    Замечаете в своей речи то, что хотелось бы исправить. Или вам говорят об этом окружающие. Это может быть субъективное ощущение "шероховатости" речи или реальные ситуации, когда вас не слышат, не воспринимают всерьез. Или это выраженные дефекты речи и вы хотели бы от них избавиться.

    Спикер

    Спикер

    Речь - ваш профессиональный инструмент. Любая ошибка в пререговорах или при выступлении может повлиять на результат.

    Менеджер

    Менеджер

    Недостатки речи стали "стеклянным потолком" для роста вашей эффективности в продажах или в общении внутри коллектива. И вы хотели бы открыть себе путь к новым профессиональным достижениям.

    Руководитель

    Руководитель

    Когда голос недостаточно соответствует статусу, это влияет на отношение к вам и вашим словам. В работе руководителя нет мелочей. Однажды проработав свои речевые качества, можно затем долгие годы извлекать пользу из полученных результатов.

    О чем вы хотели узнать:

    А ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ БУДЕТ МНОГО?

    Задания будут. По программе, которую я разрабатываю для вас, достаточно заниматься 15-30 минут в день суммарно маленькими подходами.

    ЗАНИМАЕМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО?

    Да, индивидуально. Я составляю программу с учётом ваших особенностей. В результате вы делаете меньше, а помогает вам это лучше.

    СТОИТ ЛИ РАССКАЗЫВАТЬ БЛИЗКИМ О МОЕЙ РАБОТЕ С РЕЧЬЮ?

    Важно, чтобы не вы рассказывали о своих занятиях, а ваши результаты говорили за вас. С моей стороны процесс происходит строго конфиденциально. Никто не сможет вам помешать достичь результата или вмешаться в процесс, если вы сами этого не захотите.

    В КАКОМ ВОЗРАСТЕ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ?

    Возрастного порога нет. Мои клиенты - люди от 10 лет до 99. С детьми первое занятие провожу с участием родителей, держу с ними связь в течение всего курса. Со взрослыми выстраиваю частоту и содержание занятий так, чтобы обойти естественное возрастное сопротивление. Стоит также помнить, что многое зависит от вашей мотивации и нашего с вами взаимопонимания.

    КАК ЧАСТО ИДУТ ЗАНЯТИЯ?

    Обычно - не чаще двух раз в неделю и не реже двух раз в месяц. Между занятиями я остаюсь на связи, чтобы поддержать, подсказать и направить по ходу процесса. Мы встречаемся по мере необходимости, пока вы мягко и уверенно идёте к результату по программе, которую я разрабатываю для вас.

    СКОЛЬКО ЗАНЯТИЙ НУЖНО ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТА?

    Первый эффект - на 1-2 занятии. На заметное продвижение к результату я даю не больше 10 занятий, хотя обычно для этого достаточно 5-7.

    С ЗАИКАНИЕМ РАБОТАЕТЕ?

    Да. В зависимости от формы (невротическое и неврозоподобное), локализации судорог (область речевого аппарата) и степени тяжести.

    СОСЕДИ УСЛЫШАТ?

    Несмотря на высокую эффективность, большинство упражнений тихие и не побеспокоят окружающих.

    ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ СВОЙ ГОЛОС В ЗАПИСИ?

    Каждый из нас хотя бы раз в жизни проходит через ужас прослушивания собственного голоса в записи. Одним из факторов такого неожиданного отличия звука голоса является так называемый ракурс восприятия. Проще говоря, в жизни мы постоянно слышим собственный голос не только снаружи, но и изнутри, и привыкли к нему. А другие слышат нас только снаружи. Именно поэтому наши знакомые, как правило, утверждают, что голос в записи похож на наш настоящий. Привыкнуть к голосу в записи - половина дела. А вторая половина - сделать его приятней для себя и окружающих с помощью подходящих упражнений.

    ВСЕ ЛИ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ГОЛОСА ОДИНАКОВЫ?

    Существует очень много методов развития голосовых возможностей. Одни могут состоять практически из одного единственного упражнения, а другие являются сложнейшими технологиями. Порой эти способы даже противоречат друг другу. Но, как ни парадоксально, каждый из них имеет положительную статистику результативности. Тем же удивительны и люди: каждому подходит свой способ, а порой бывает, что и самый неожиданный.

    ЧТО ЕСЛИ МОЙ ГОЛОС БЫСТРО УСТАЁТ?

    Если вам приходится часто и подолгу говорить, будь то решение профессиональных задач или особенности вашего личного общения, то можете смело называть себя профессионалом голоса. Уделяйте здоровью своего голоса особое внимание, а также найдите себе специалиста по голосу, который поможет вам в решении профессиональных и личных задач в общении.

    А ЕСЛИ ВОПРОС ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ?

    Тогда работаю с вами в качестве психолога. У меня магистерская степень по психологии. Ещё я прошёл обучение психологическому консультированию (сертификат Mental Research Institute, США, Калифорния). У меня есть супервизор. И личный психолог. Помогает в работе и мой многолетний опыт исследований голоса и речи - многое "слышно без слов".

    ЧТО ЕСЛИ Я БОЮСЬ ВЫСТУПАТЬ?

    Страх не только сковывает наши мышцы, запутывает мысли, но и загоняет наше внимание внутрь нас. И поэтому зачастую мы легко можем вспомнить собственные стрессовые ощущения и почти ничего – из того, что происходило в это время вокруг. Одним из способов преодоления страхов является так называемый перенос зоны внимания наружу. Для этого используются концентрации на специальных образах, помогающих играючи наблюдать за окружающим миром. В процессе я даю вам обратную связь по вашим выступлениям и разрабатываю алгоритм подготовки с учётом особенностей предстоящих событий.

    С ЧЕГО НАЧАТЬ РАБОТУ?

    Для начала сформулируйте для себя, каких результатов вам бы хотелось. От каких трудностей избавиться, что преодолеть. Прежде чем что-то прорабатывать, важно понять, с чем мы имеем дело. С кем-то каждое занятие начинаем с анализа аудио-/видеозаписей, звучания речи. В некоторых случаях рекомендую пройти медицинский осмотр. Это помогает лучше выстроить программу. 

    Контакты

    Телефон/WhatsApp: +7 923 412 41 14
    Почта: trenergolosa@mail.ru
    Скайп: trenergolosa
    Томск,  пр. Ленина, 30/2
    Часы работы:
    ежедневно с 07:00 до 23:00

    ИСТОЧНИК: ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ TOMSK.RU

    Я помню, как разговаривала моя первая учительница. Спокойная и понятная речь, казалось, была приятна каждому первоклашке. Как она внимательно и тепло обращалась к нам, а мы через ее слова познавали науку мира, гудящего за большими окнами класса. Ее интонации сообщали нам о том, какая жизнь ждет нас за школьными воротами. Ее голос направлял наши мысли навстречу той жизни, которую вскоре мы построим сами. Может быть, это фантомные воспоминания из разряда тех, в которых яблоки слаще и трава зеленее? Теперь уж и не узнать. Однако приятно вспоминать о людях, которые разговаривали с тобой, вдохновляя, воодушевляя. Забываются слова, но голос, интонации остаются в памяти надолго.

    Сегодня мы поведем речь не о знаниях, а о качестве их передачи, которое напрямую связано с заботой педагогов о самих себе. Судите сами. Если посмотреть информацию о профессиональных заболеваниях учителей, в первой строке будет написано «заболевания голоса в связи с повышенной речевой нагрузкой». Это значит, что голос преподавателя устает в несколько раз больше голоса среднего человека. Поскольку мы говорим о главном профессиональном инструменте, мы говорим и о качестве обучения. На данный момент возникающие трудности в речи каждый педагог решает своими силами. Есть два варианта: занятия для укрепления голоса и медицинское вмешательство. Патологическая усталость, охриплость голоса часто оказываются строго медицинскими проблемами не только от лени, но и от низкой информированности. В результате через несколько лет педагогической деятельности некогда приятный и звучный профессиональный инструмент учителя по призванию может не подлежать восстановлению. Когда я проводил проект «Голос педагога», на мой вопрос «Над чем мы будем трудиться сегодня?» из аудитории, до отказа наполненной школьными учителями, я услышал: «Спасать то, что осталось».

    А что же дети? Ребенок воспринимает информацию эмоционально, и здесь огромную роль играет впечатление от того, как ему передают знания. Что если с ребенком говорят хриплым уставшим голосом? Какие эмоции, воспоминания останутся у него на долгие годы? Сколько знаний пролетит мимо ушей? На уроке учителя, говорящего сиплым голосом, уровень детского шума выше: дети вертятся, шепчутся, отвлекаются гораздо чаще. И здесь речь идет не только о том, что не всегда понятно и слышно, что педагог говорит. Может быть, все слышно и понятно, но на слух неприятно.

    Поскольку мы говорим о профессиональном инструменте, отмечу важнейшие характеристики речи, которые так сильно влияют на качество ее восприятия.

    - Высокая выносливость голоса: это значит, что вы можете говорить долго без охриплости и усталости в горле.

    - Полетность речи: вас хорошо слышно в конце класса даже на низкой громкости.

    - Свобода интонаций: ваша речь выразительна, вас интересно и легко слушать, даже если вы много раз подряд произносите одно и то же слово.

    - Управляемый темп: вы легко замедляете и ускоряете вашу речь, делаете паузы для внимания в нужных местах, не являетесь заложником торопливости, замедленности или неуместных пауз в своей речи.

    Когда голос поставлен, и ты умеешь им владеть, легче заинтересовать ребенка. Когда речь учителя звучит приятно, ученики слушают внимательно, задают вопросы и слышат вас, былая тревога и усталость кажутся вчерашним сном, размытым и гаснущим где-то позади. Пусть так и будет. Берегите себя, дорогие учителя.

    © Константин Орищенко, фонопед, логопед, радиоведущий, автор книги "10 шагов преображения речи", персональный тренер по голосу и речи, сертифицированный системный индивидуальный, супружеский и семейный консультант (Mental Research Institute, США, Калифорния)

    © 2014-2024. Все права на сайт принадлежат компании "Тренер по голосу и речи Константин Орищенко".
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации
    Изготовлено компанией: "Мастер-сайт" . Тел. 8 953 918 2755
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    На сайте используются файлы cookie. Отключить cookie вы можете в настройках своего браузера. Ознакомиться с политикой конфиденциальности.

      
    EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk